переоформление квартиры.

на Ваши вопросы отвечает юрист

Модераторы: CanisLupusVita, Котя, SamaMama

переоформление квартиры.

Сообщение Aioli » Пт 18 мар 2011 11:12

здравствуйте.мне очень нужна Ваша помощь, так как я в этом вопросе совсем не разбираюсь. у меня такая ситуация.
у отца моего ребенка умер отец, в той квартире сейчас живет бабушка (мать умершего). отец моей дочки(назову его С.) хочет прописать меня с ней в ту квартиру после смерти бабушки (якобы совесть мучает за то, что ничем другим не помогает). мы с ним не были расписаны, в свидетельстве о рождении дочки в графе "отец" стоит прочерк. то есть по документам мы там вообще никто.
сейчас выяснилось, что квартира эта была записана вообще на деда (мужа бабушки), который умер очень давно, насколько я поняла - так и оставили, ничего не переоформив(странная семейка??). а во время похорон отца С. были украдены документы на квартиру.
я правильно понимаю, что если бабушка умрет, то квартира вообще перейдет государству, или все-таки перейдет в наследство С.?есть ведь и другие наследники, получается, что им всем тоже достанется по какой-то доле в квартире?
бабушка сейчас хочет оформить квартиру на С., но для этого получаетя, надо сначала оформить квартиру на нее? и что делать с тем, что документы украдены...бабушка старенькая, болеет. за ней сейчас ухаживает мать С., и по ее словам. долго она не протянет.
документами сейчас занимается мать С., но она тоже в этом не разбирается, у нее нет денег на консультации, и она уже готова махнуть на все рукой, потому что ситуация безнадежная на ее взгляд. хочу спросить, с чего мне начать хотя бы, чтобы немного разгрести эту путаницу.
заранее спасибо за Ваше внимание.
Изображение

notoplastic
Aioli
Настоящий Товарищ
Настоящий Товарищ

Re: переоформление квартиры.

Сообщение Наталья Бахтина » Пн 21 мар 2011 15:27